Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД бібліографічних описів статей з періодичних видань - результаты поиска

Вид поиска

Лічільник відвідувань
Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=14.43$<.>)
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.

Брайнин В. Зачем развивать музыкальное мышление/В. Брайнин // Искусство в школе, 2006. т.№ 3.-С.26-31.
2.

Пакша Л. Как сделать урок изобразительного искусства интересным/Пакша Л. // Искусство в школе, 2006. т.№ 3.-С.18-21.
3.

Смирнова О. Эмоциональная драматургия урока музыки/О. Смирнова // Искусство в школе, 2006. т. № 4.-С.21-27.
4.

Бынихина О. Эстетическое восприятие как фактор гармонизации внутреннего мира ребенка/О.Бынихина // Искусство в школе, 2006. т. № 5.-С.69-7
5.

Сиротенко А. Естетика педагогічної праці/А. Сиротенко, Л. Гладишевська // Мистецтво та освіта, 2006. т. №4.-С.12-16.
6.

Михайлова Т. Музична драматургія увертюри (урок у 7-му класі) /Т. Михайлова // Мистецтво та освіта, 2006. т.№4.-С.44-45
7.

Гайдамака О. Інтегративна мистецька освіта- крок у майбутнє/О. Гайдамака // Мистецтво та освіта, 2006. т.№4.-С.2-4
8.

Пушкарьова Т. Інтегроване навчання як засіб гармонізації розвитку дитини/Т. Пушкарьова // Мистецтво та освіта, 2006. т.№4.-С.5-7
9.

Рагозіна В. Подорож до опери (екскурсія зі службового входу)/В. Рагозіна // Мистецтво та освіта, 2006. т.№4.-С.45-47
10.

Фуртаева Е. И. Комплексный подход к преподаванию предмета " Музыка " в средней школе ( на материале современной педагогической литературы )/Е. И. Фуртаева // Искусство и образование, 2006. т.№4.-С.62-70
11.

Зауторова Э. В. Информационные технологии в художественно-эстетическом образовании/Э. В. Зауторова // искусство и образование, 2006. т.№4 .-С.101-105
12.

Сидорина Т. Организация процесса восприятия музыки младшими школьниками./Т. Сидорина // Музыка и время, 2006. т.№12 .-С.49-52
13.

Таратайко О. Педагогическая модель развития межличностного общения младших школьников средствами изобразительного искусства./О. Таратайко // Искусство в школе, 2006. т.№6 .-С.65-68.
14.

Ульянова Н. Формирование эмоциональной культури младших школьников на занятиях по изобразительному искусству./Н. Ульянова // Искусство в школе, 2006. т.№6 .-С.73-74.
15.

Кондратова Н. Понимать музыкальный язык/Н. Кондратова // Искусство в школе, 2007. т.№1 .-С.32-34.
16.

Гаджиева Х. Наглядные пособия в системе художественно-эстетического образования и воспитания учащихся./Х. Гаджиева // Искусство в школе, 2007. т.№1 .-С.78-79.
17.

Праслова Г. Профессиональная компетентность как личностная характеристика педагога-музыканта./Г. Праслова // Искусство в школе, 2007. т.№1 .-С.70-72.
18.

Шустрова С. Рериональный компонент на уроке музыки - фактор становления жизненно-музыкального опыта школьников./С. Шустрова // Искусство в школе, 2007. т.№1 .-С.76-77.
19.

Адищев В. И. Методология изучения истории отечественного музыкального образования./В. И. Адищев // Искусство и образование., 2006. т.№3 .-С.40-52.
20.

Явгильдина З. М. Детский фольклор на уроках музыки/З. М. Явгильдина // Искусство и образование., 2006. т.№3 .-С.74-80.
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)