Поисковый запрос: (<.>S=Торгові марки<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Ульянова К.М. Торгова марка як основа марочного капіталу/К.М.Ульянова // Маркетинг в Україні, 2002. т.№ 3.-С.41-43.
|
2.
| Брацлавская Е. Прародитель брендинга/Е. Брацлавская // Новый маркетинг, 2005. т.№ 1.-С.66-69.
|
3.
| Тарнавский В. Бренд с человеческим лицом/В. Тарнавский // Новый маркетинг, 2005. т.№ 1.-С.80-89.
|
4.
| Васильев М. Простые ошибки при создании бренда/М. Васильев // Новый маркетинг, 2005. т.№3.-С.16-22.
|
5.
| Аграчев Д. Индексы бренда: виды и методы расчета/Д. Аграчев // Новый маркетинг, 2005. т.№3.-С.39-42.
|
6.
| Добрынина Г. Коммерческое использование торговых марок/Г. Добрынина // Справочник экономиста, 2005. т.№4.-С.28-32.
|
7.
| Бутенко Л. Административные споры, связанные с недобросовестной конкуренцией при использовании исключительных прав на товарные знаки/Л. Бутенко // Интеллектуальная собственность, 2005. т.№4.-С.35-40.
|
8.
| Лабзин М. Существенные условия договоров на товарный знак/М. Лабзин // Интеллектуальная собственность, 2005. т.№4.-С.41-47.
|
9.
| Шпак Е. Передача исключительного права на товарный знак/Е. Шпак // Интеллектуальная собственность, 2005. т.№4.-С.48-57.
|
10.
| Семакова А. Формирование бренда компании: HR-инструменты/А. Семакова // Менеджмент и менеджер, 2005. т.№2.-С.49-53.
|
|
|