Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД бібліографічних описів статей з періодичних видань - результаты поиска

Вид поиска

Лічільник відвідувань
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронний каталог книг (212)БД "Краєзнавство" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Торгові марки<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.

Ульянова К.М. Торгова марка як основа марочного капіталу/К.М.Ульянова // Маркетинг в Україні, 2002. т.№ 3.-С.41-43.
2.

Брацлавская Е. Прародитель брендинга/Е. Брацлавская // Новый маркетинг, 2005. т.№ 1.-С.66-69.
3.

Тарнавский В. Бренд с человеческим лицом/В. Тарнавский // Новый маркетинг, 2005. т.№ 1.-С.80-89.
4.

Васильев М. Простые ошибки при создании бренда/М. Васильев // Новый маркетинг, 2005. т.№3.-С.16-22.
5.

Аграчев Д. Индексы бренда: виды и методы расчета/Д. Аграчев // Новый маркетинг, 2005. т.№3.-С.39-42.
6.

Добрынина Г. Коммерческое использование торговых марок/Г. Добрынина // Справочник экономиста, 2005. т.№4.-С.28-32.
7.

Бутенко Л. Административные споры, связанные с недобросовестной конкуренцией при использовании исключительных прав на товарные знаки/Л. Бутенко // Интеллектуальная собственность, 2005. т.№4.-С.35-40.
8.

Лабзин М. Существенные условия договоров на товарный знак/М. Лабзин // Интеллектуальная собственность, 2005. т.№4.-С.41-47.
9.

Шпак Е. Передача исключительного права на товарный знак/Е. Шпак // Интеллектуальная собственность, 2005. т.№4.-С.48-57.
10.

Семакова А. Формирование бренда компании: HR-инструменты/А. Семакова // Менеджмент и менеджер, 2005. т.№2.-С.49-53.
 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)