Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД бібліографічних описів статей з періодичних видань - результаты поиска

Вид поиска

Лічільник відвідувань
Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Соціальні медіа -- маркетингові стратегії<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
004.738.5:339
С 68


    Сохацька, О.
    Вплив маркетингу соціальних медіа на купівельну поведінку споживача [Текст] : концептуальні аспекти / О. Сохацька, Сідхарх // Журнал європейської економіки. - 2019. - N 2. - С. 228-241.
УДК
Рубрики: Соціальні медіа--маркетингові стратегії
   Споживачі--поведінка--маркетинг соціальних мереж


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека

Доп.точки доступа:
Сідхарх

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОК (2)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)