Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД бібліографічних описів статей з періодичних видань - результаты поиска

Вид поиска

Лічільник відвідувань
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронний каталог книг (463)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.
78.34(2)757
Б 76


    Божко, Н.
    Використання елементів маркетингу в університетській бібліотеці / Н. Божко, В. Пихтіна // Бібліотечний форум України. - 2006. - № 1. - С. 34-36.
ББК 78.34(2)757
Рубрики: Маркетинг


Доп.точки доступа:
Пихтіна, В.

Найти похожие

2.
78.300
М 33


    Матвеев, М.
    Маркетинговая концепция и имидж библиотек. "Теневые" стороны коммерциализации / М. Матвеев // Библиотечное дело . - 2007. - №4 . - С. 35-38.
ГРНТИ
ББК 78.300
Рубрики: Маркетинг
   Імідж бібліотеки


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова : вул. Московська, 9.

Найти похожие

3.
78.300
З-55


    Земцова, А.
    Преодолевая стереотипы / А. Земцова // Библиотека. - 2007. - №2. - С. 50-52.
ГРНТИ
ББК 78.300
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова : вул. Московська, 9.

Найти похожие

4.
78.30
В 99


    Вяткина, Н.
    Выделятся, но не любой ценой [Текст] / Н. Вяткина // Библиотека. - 2007. - № 8. - С. 31-32.
ГРНТИ
ББК 78.30
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова

Найти похожие

5.
78.30
Б 82


    Борисова, О.
    Взгляд социолога на рекламу [Текст] / О. Борисова // Библиотека. - 2007. - № 9. - С. 58-60.
ГРНТИ
ББК 78.30
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова

Найти похожие

6.
78.380.1
П 81


    Промська, О.
    Рекламна діяльність Рівненської державної обласної бібліотеки [Текст] / О. Промська // Бібліотечний форум України. - 2008. - № 1. - С. 26-28.
ГРНТИ
ББК 78.380.1 + 78.34(2)751.2
Рубрики: Маркетинг
   Обласні універсальні наукові бібліотеки--Рівне, місто (Україна)

   Рівненська область (Україна)

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова : вул. Московська, 9.

Найти похожие

7.
78.303
К 26


    Карпенко, В.
    "Интеллектуальный троллейбус" и "ученый кот". Секреты создания социальной рекламы [Текст] / В. Карпенко // Библиотечное дело . - 2007. - № 17. - С. 14-15.
ГРНТИ
ББК 78.303
Рубрики: Читання
   Маркетинг


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова : вул. Московська, 9.

Найти похожие

8.
78.303
Б 44


    Беляева, И.
    Езда по ненакатанной дороге : "читающий" троллейбус - как форма социальной рекламы по продвижению чтения [Текст] / И. Беляева // Библиотека. - 2008. - № 4. - С. 40-42.
ГРНТИ
ББК 78.303
Рубрики: Читання
   Програми

   Маркетинг


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова : вул. Московська, 9.

Найти похожие

9.
78.300
К 56


    Коваль, Т.
    Маркетингові дослідження в бібліотечному середовищі [Текст] / Т. Коваль // Бібліотечний форум України. - 2008. - № 2. - С. 2-7.
ГРНТИ
ББК 78.300
Рубрики: Маркетинг
   Дослідження


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова : вул. Московська, 9.

Найти похожие

10.
78.300
М 55


    Мешалкина, Ю.
    Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции [Текст] / Ю. Мешалкина // Библиотечное дело ХХI век. - 2008. - № 2. - С. 195-212.
ГРНТИ
ББК 78.300
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова : вул. Московська, 9.

Найти похожие

11.
78.305.8
Д 64


    Долгова, И.
    Реклама электронных библиотек в читательской среде [Текст] / И. Долгова // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - № 1. - С. 108-112.
ГРНТИ
ББК 78.305.8
Рубрики: Електронні бібліотеки
   Маркетинг


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова : вул. Московська, 9.

Найти похожие

12.
78.300
Р 35


    Рейнш, А.
    PR-акции приобщают к прекрасному [Текст] / А. Рейнш // Библиотека. - 2009. - № 5. - С. 39-40.
ГРНТИ
ББК 78.300
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова : вул. Московська, 9.

Найти похожие

13.
78.300
В 19


    Василенко, О.
    Статистична інформація в бібліотечному маркетингу [Текст] / О. Василенко // Бібліотечний вісник. - 2009. - № 5. - С. 3-8.
ГРНТИ
ББК 78.300
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова : вул. Московська, 9.

Найти похожие

14.
74.58(4УКР)
В 22


    Вачевський, М.
    Маркетинг світового господарства та Україна в міжнародних економічних відносинах [Текст] / М. Вачевський // Вища школа. - 2010. - № 2. - С. 60-67.
ББК 74.58(4УКР) + 65.290-2 + 65.5
Рубрики: Світова економіка
   маркетинг

   Економічний розвиток

   Економічні відносини


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова : вул. Московська 9

Найти похожие

15.
78.300
Г 74


    Гольдина, О.
    Маркетинговый подход к деятельности библиотек, службы информации [Текст] / О. Гольдина // Научные и технические библиотеки. - 2010. - № 3. - С. 46-59.
ГРНТИ
ББК 78.300
Рубрики: Маркетинг

Держатели документа:
Миколаївська Обласна Універсальна Наукова бібліотека ім. О. Гмирьова : вул. Московська, 9.

Найти похожие

16.
65.050.24
Т 81


    Туватова, В.
    Использование средств маркетинга для продвижения ресторанной продукции [Текст] / В. Туватова // Питание и общество. - 2010. - № 11. - С. 6-7.
ББК 65.050.24
Рубрики: Маркетинг
   ресторанно-готельний бізнес


Держатели документа:
Миколаївська Обласна Універсальна Наукова бібліотека ім. О. Гмирьова

Найти похожие

17.
65.290-2
Б40


    Безрученко, А.
    Пятый элемент маркетинговых коммуникаций / А.Безрученко // Компаньон. Стратегии. - 2002. - № 6. - С. 16-21.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг


Найти похожие

18.
65.290-2
Н19


    Назарова, И.
    Мильные камни маркетинга : основные концепции / И.Назарова // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 20 - 25.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг


Найти похожие

19.
65.290-2
Н19


    Назарова, И.
    Мильные камни маркетинга : основные концепции / И.Назарова // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 20 - 25.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг


Найти похожие

20.
65.290-2
Х17


    Халуев, К.
    Маркетинг отношений - современный подход в работе с клиентами / К.Халуев // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 44 - 55.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)