Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог книг - результаты поиска

Вид поиска

Лічільник відвідувань
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД бібліографічних описів статей з періодичних видань (37)БД "Краєзнавство" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=торгові марки<.>)
Общее количество найденных документов : 212
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Эко Я - бренд. Формула успеха/Марк Эко ; пер. с англ. М. Попов. - 2015
2.

Линдстром Чувство бренда.Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов/Пер.с англ.Н.Г.Яцюк. - 2006
3.

Ли Йон Что делают великие компании или Как отделить лучшее от прочего/Дениз Ли Йон ; пер. с англ. В. Кузин. - 2015
4.

Зотов Ценность бренда/Владимр Викторович Зотов. - 2005
5.

Балашов Франт-офис и бэк-офис бренда/Владислав Владимирович Балашов. - 2004
6.

Пашутин Физиология ажиотажа/Сергей Борисович Пашутин . - 2012
7.

О'Ши Феномен Zara/Ковадонґа О'Ши ; за заг. ред. Євгена Плясецького, Світлани Андрющенко ; з англ. пер. Лідія Малець. - 2020
8.

Мун Уйти из толпы. Как быть успешным в мире, где толпа правит, но исключительность ведет/Янгми Мун. - 2012
9.

Яненко Торговые марки в товарной политике фирмы/Марина Борисовн Яненко. - 2005
10.

Головлёва Торговая марка.Теория и практика управления/Елена Леонидовна Головлева. - 2005
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)