Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог книг - результаты поиска

Вид поиска

Лічільник відвідувань
Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=339.138:[658.8:005.32]<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : В 13210
339/П 68
Автор(ы) : Прает, Ван Дуглас
Заглавие : Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Выходные данные : Б.м., 2018
Колич.характеристики :318 с
ISBN, Цена 978-5-389-14322-7 : 266 грн.
УДК : 339.138:[658.8:005.32]
Предметные рубрики: Маркетинг
Екологічні заходи
Торгові марки
Аннотация: Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.
Экземпляры :ЗРФ(1)
Свободны : ЗРФ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)