Поисковый запрос: (<.>S=Телебачення<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| XIII Київський міжнародний телерадіоярмарок: рівняння на "цифру" // Політика і час, 2007,N N 6.-С.59.
|
2.
| [Средства массовой информации: Белоруссия, Туркменистан] // Панорама культурной жизни стран СНГ и Балтии, 2002. т.N3.-С. 11-17
|
3.
| Авров Б. Памятные шаги/Б. Авров // Южная правда, 2007. т.30 окт.
|
4.
| Андерс Г. Мир как фантом и матрица: Философские размышления о радиовещании и телевидении/Г. Андерс // Искусство кино, 2005. т.№ 2.-С.90-99.
|
5.
| Бурлачук В. Мас-медіа, вибори і нова реальність/В. Бурлачук // Соціологія: теорія, методи, маркетинг, 2019,N N 4.-С.90-105.
|
6.
| Бучко Р. Пропаганда кримінального світу - це втрата національної гідності/Р.Бучко // Кіно-Театр, 2003. т.№3.-С.2-3.
|
7.
| Вартанов А. Спор под псевдонимом/А. Вартанов // Журналист, 2011,N N 2.-С.26-27.
|
8.
| Грабович І. Телереклама як національна мітологія/І. Грабович // Кіно-коло, 2003. т.№ 19.-С.88-97
|
9.
| Деникин А. А. Телевидение: новые реалии/А. А. Деникин // Обсерватория культуры. т.№ 4.-С.18-25.
|
10.
| Дондурей Д. Два бюджета - на маркетинг: Телевидение как бизнес/Д. Дондурей // Искусство кино, 2006. т.№ 6.-С.89-101
|
|
|