В 13210
   339
   П 68


    Прает, Ван Дуглас .
    Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии [Текст] / Ван Дуглас Прает ; пер. с англ. Ю. Гольдберга. - Москва : Азбука Бизнес : Азбука-Аттикус, 2018. - 318 с. - ISBN 978-5-389-14322-7 (в пер.) : 266 грн.
УДК
Рубрики: Маркетинг
   Екологічні заходи

   Торгові марки

Аннотация: Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека

Доп.точки доступа:
Гольдберга, Ю. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЗРФ (1)
Свободны: ЗРФ (1)