В 13210 339 П 68 Прает, Ван Дуглас . Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии [Текст] / Ван Дуглас Прает ; пер. с англ. Ю. Гольдберга. - Москва : Азбука Бизнес : Азбука-Аттикус, 2018. - 318 с. - ISBN 978-5-389-14322-7 (в пер.) : 266 грн.
Екологічні заходи Торгові марки Аннотация: Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы. Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека Доп.точки доступа: Гольдберга, Ю. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЗРФ (1) Свободны: ЗРФ (1) |