Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД бібліографічних описів статей з періодичних видань - результаты поиска

Вид поиска

Лічільник відвідувань
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронний каталог книг (86)БД "Краєзнавство" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.
85.38
Г75


    Грабович, І.
    Телереклама як національна мітологія / І. Грабович // Кіно-коло. - 2003. - № 19. - С. 88-97
ББК 85.38
Рубрики: телебачення
   реклама

   Україна


Найти похожие

2.
85.15
В18


    Варич, И.
    Ювелирная гора / И. Варич // Ювелирный мир. - 2003. - № 5. - С. 6-17.
ББК 85.15
Рубрики: Реклама
   Виставки

   Ювелірні вироби



Найти похожие

3.
85.15
К 49


    Клин Г.
    Мастера французской афиши. Из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина / Клин Г. // Искусство. - 2006. - № 4. - Ст. 16-17.
ГРНТИ
ББК 85.15
Рубрики: реклама
   масова інформація--реклама

   Франція
Кл.слова (ненормированные):
АФИША
Аннотация: Афиша как вид искусства, реклама.

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова

Найти похожие

4.
74.266.7
М 51


    Меньшикова, Н. А.
    Мультимедиа реклама музыкального произведения как средство формирования интереса учащихся к классическому искусству [Текст] / Н. А. Меньшикова // Музыка в школе. - 2007. - №4. - С. 20-26.
ГРНТИ
ББК 74.266.7
Рубрики: реклама
   музичне виховання


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова

Найти похожие

5.
76
К 85


    Крылова, А. В.
    "Ночь пожирателей рекламы": продажа или развлечение? [Текст] / А. В. Крылова // Обсерватория культуры. - 2008. - № 5. - С. 32-35.
ГРНТИ
ББК 76
Рубрики: Реклама
   Реклама--бізнес


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова : вул. Московська, 9

Найти похожие

6.
76
К 77


    Крапивенский, А. С.
    Герменивтическая аберрация образов произведений искусства и исторических персонажей в рекламе [Текст] / А. С. Крапивенский // Обсерватория культуры. - 2008. - № 5. - С. 42-45.
ГРНТИ
ББК 76 + 85.127
Рубрики: Масова культура
   Реклама


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова : вул. Московська, 9

Найти похожие

7.
71
К 12


    Каверина, Е. А.
    Феномен креатива и приемы создания креативных идей для специальных событий [Текст] / Е. А. Каверина // Вопросы культурологии. - 2009. - № 12. - С. 18-21
ГРНТИ
ББК 71
Рубрики: Психологія реклами
   креативність

   реклама


Держатели документа:
Миколаївська Обласна Універсальна Наукова бібліотека ім. О. Гмирьова

Найти похожие

8.
76
С89


    Суллинко, Е.
    Реклама:экономические функции и психологический террор / Е.Суллинко // Соціологія:теорія, методи, маркетинг. - 2004. - №1. - С. 135-152
ББК 76
Рубрики: Реклама


Найти похожие

9.
76
С89


    Суковатая, В.
    Реклама как шоу и как политика / В.Суковатая // Философские науки. - 2003. - № 10. - С. 34-46
ББК 76
Рубрики: Реклама


Найти похожие

10.
76
С 12


    Савельева, О. О.
    Советская реклама 20 - х годов как средство агитации и пропаганды / О. О. Савельева // Человек. - 2006. - №3 . - С. 140-147.
ББК 76
Рубрики: Реклама


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)