85.36 Т51 Токарев, Ю. Таланти та шанувальники / Ю. Токарев> // Музика. - 2003. - № 3. - С. 30-31 Рубрики: шоу-бізнес Україна |
31.294 К64 Кондарева, Г. Шоу с картинками / Г. Кондарева> // Праздник. - 2004. - № 2. - С. 32-34. Рубрики: шоу-бізнес Аннотация: Организация шоу и использование техники на сцене. |
77 С90 Суринова Н. Туманное дело / Суринова Н.> // Праздник. - 2004. - № 3. - С. 32-33. Рубрики: шоу-бізнес Аннотация: Спецэффекты в шоу-бизнесе: дым: снег, шоколадная картечь. |
77 К64 Кондарева, Г. В нашей профессии стыдно быть бесталанным / Г. Кондарева> // Праздник. - 2004. - № 5. - С. 13. Рубрики: шоу-бізнес дозвілля |
77 Б66 Битус, А. Экстрим шоу-индустрии / А. Битус> // Праздник. - 2004. - № 8. - С. 6-7. Рубрики: шоу-бізнес |
85.31 Т48 Ткачев, А. Великие комбинаторы / А. Ткачев> // Музыкальная жизнь. - 2005. - № 8. - С. 42-45. Рубрики: шоу-бізнес Аннотация: Менеджмент в шоу-бизнесе на примере музыкантов зар. и рус. |
76.32 О-59 Онуфриенко, Г. Ф. Ток-шоу в лицах: Гиганты разговорного жанра / Г. Ф. Онуфриенко> // Обсерватория культуры. - 2006. - № 1. - C. 89-91. Рубрики: журналістика--телевізійна журналістика телевізійна журналістика телебачення шоу-бізнес шоу-бізнес Доп.точки доступа: Кинг, Ларри (г.р.1957) \о нем\ |
Євтушенко, О. Шоу-біз-2002: Події і диски / О.Євтушенко> // Україна. - 2003. - № 3. - С. 38-40. Рубрики: Шоу-бізнес |
Как лепят звезд > // Корреспондент. - 2004. - № 38. - С. 38-45. Рубрики: Шоу-бізнес Аннотация: Расткрутка молодого исполнителя в украинском шоу-бизнесе. |
85.31(4УКР) И20 Иванов, Д. Музыка революции сделала революции в музыке / Д.Иванов> // Компаньон. - 2004. - 24 дек.- 6 янв.(№ 51-52). - С. 50-52. Рубрики: Шоу-бізнес |
Волошин, О. Новое евровидение украинского шоу-бизнеса / О. Волошин> // Компаньон. - 2005. - 22-44. апр.(№16). - С. 34-36. Рубрики: Шоу-бізнес |
65.497.7 Б91 Бурлакова, И. Если звезды загораются, значит...на этом кто-то заработал [Текст] / И. Бурлакова> // Компаньон. - 2005. - №51-52. - С. 64-68. Рубрики: Шоу-бізнес |
Технология вечатлений: Спецпроект > // Компаньон. - 2006. - №17-18. - С. 27-52. Рубрики: Шоу-бізнес Аннотация: Концепция экономики впечатлений обуславливает новый способ ведения бизнеса - бизнеса в стиле шоу |