Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог книг - результаты поиска

Вид поиска

Лічільник відвідувань
Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама -- психологія<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
Б 57020
   88.5
   Н 19


    Назаретян, Акоп Погосович.
    Психология стихийного массового поведения [Текст] : толпа, слухи, полит. и реклам. кампании : учеб. пособие для вузов / Акоп Погосович Назаретян. - 2-е изд., перераб. - Москва : Академия, 2005. - 154 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр. в конце лекций. - ISBN 5-7695-2120-1 : 39 грн. 31 к.
ББК 88.55я73
Рубрики: Соціальна психологія
   Соціальна поведінка

   Натовпи

   Реклама--психологія

   Політична психологія

   Психологія впливу


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека
Экземпляры всего: 1
ЗРФ (1)
Свободны: ЗРФ (1)
Найти похожие

2.
Б 57782
   88.5
   К 64


    Коноваленко, Андрей Валерьевич.
    Психология политической рекламы [Текст] / Андрей Валерьевич Коноваленко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 94 с. : ил. - (Психологический практикум). - Библиогр. : с. 91-92. - ISBN 5-222-06015-2 : 7 грн. 43 к.
ББК 88.594 + 66.3(0)68
Рубрики: Політична психологія
   Реклама--психологія

   Політична реклама


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека
Экземпляры всего: 1
ЗРФ (1)
Свободны: ЗРФ (1)
Найти похожие

3.
Б51527
   88.5
   Ш 95


    Шуванов, Вячеслав Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов / Вячеслав Иванович Шуванов. - 2-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 314, [1] с. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 308-310. - ISBN 5-222-06708-4 (в пер.) : 28 грн. 30 к.
ББК 88.594я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Економічна психологія
   Рекламна діяльність--психологія

   Реклама--психологія


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека
Экземпляры всего: 1
ЗРФ (1)
Свободны: ЗРФ (1)
Найти похожие

4.
Б 62191
   88.5
   Г 95


    Гуревич, Павел Семенович.
    Психология рекламы [Текст] : учеб. для вузов / Павел Семёнович Гуревич. - Москва : ЮНИТИ, 2005. - 271 с. : ил. - (Учебники профессора П. С. Гуревича). - Библиогр. в конце тем. - ISBN 5-238-00936-4 (в пер.) : 39 грн 60 к.
ББК 88.594я73
Рубрики: Реклама--психологія

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ЗРФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
Б51519
   88.5
   Ц 37


    Ценев, Вит.
    Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) / Вит Ценев. - 2-е изд. - Москва : Бератор-паблишинг, 2006. - 213 с. : ил. - Библиогр. : с. . - ISBN 5-9531-0022-1 : 65 грн. 92 к.
ББК 88.594+76.006.5
Рубрики: Реклама--психологія
   Психологія впливу

   Соціальна психологія


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ЗРФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
В6201
   88.5
   Л 33


    Лебедев-Любимов, Александр Николаевич.
    Психология рекламы / Александр Николаевич Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - Санкт-Петербург и др. : ПИТЕР, 2006. - 384 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр. : с. 374-384 . - ISBN 5-469-01094-5 (в пер.) : 69 грн. 37 к.
ББК 88.594я73
Рубрики: Соціальна психологія
   Реклама--психологія


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ЗРФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
Б 69038
   88.5
   П 38


    Плесси, Эрик Дю.
    Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей [Текст] / Эрик Дю Плесси. - Санкт-Петербург и др. : Питер , 2007. - 271 с. : ил. - Парал. тит. л. : англ. . - ISBN 978-5-469-01239-9 (в пер.) : 72 грн. 27 к.
ББК 88.594 + 76.006.5
Рубрики: Реклама--психологія
   Психологія впливу


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ЗРФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
Б 68585
   88.5
   П 86


   
    Психология в рекламе [Текст] / под ред. П. К. Власова. - 2-е изд., доп., перераб. и испр. - Харьков : Гуманит. Центр, 2007. - 318 с. - Библиогр. : с. 318 . - ISBN 966-8324-31-5 : 22 грн. 65 к.
ББК 88.594
Рубрики: Реклама--психологія

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека

Доп.точки доступа:
Власова, П. К. \под ред.\ ЗРФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
Б 74630
   88.5
   К 20


    Капран, Владимир Иванович.
    Психология и разработка рекламной продукции [Текст] : учеб. пособие для вузов / Владимир Иванович Капран, Оксана Владимировна Капран. - Москва : Академия, 2008. - 234 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-4211-4 (в пер.) : 146 грн. 79 к.
ББК 88.594я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Соціальна психологія--реклама
   Реклама--психологія

   Рекламні технології


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека

Доп.точки доступа:
Капран, Оксана Владимировна ЗРФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
Б 75074
   88.5
   П 86


   
    Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход [Текст] : учеб. пособие / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Бахрах-М, 2007. - 718 с. : ил. - ISBN 978-5-94648-058-1 (в пер.) : 71 грн. 14 к.
ББК 88.594
Рубрики: Соціальна психологія
   Реклама--психологія


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека

Доп.точки доступа:
Райгородский, Д. Я. \ред.-сост.\ ЗРФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)