Поисковый запрос: (<.>S=Рекламна мова<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Б 83594 81.411.2 И 49
Ильясова, Cветлана Васильевна. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы [Текст] / Cветлана Васильевна Ильясова, Л. П. Амири. - Москва : Флинта : Наука, 2009. - 295 с. : ил. - Библиогр.: с. 279-293. - ISBN 978-5-9765-0825-5 (в пер.) : 125 грн 91 к.ББК 81.411.2-7 + 76.006.5 Рубрики: Російська мова Рекламна мова ЗМІ Маркетинг
Держатели документа: Миколаївська Обласна Універсальна Наукова бібліотека ім. О. Гмирьова Доп.точки доступа: Амири, Л. П.
ЗРФ Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| Б 88370 81.411.2 П 30
Петрова, Наталия Евгеньевна. Язык современных СМИ : средства речевой агрессии [Текст] : учеб. пособие / Наталия Евгеньевна Петрова, Л. В. Рацибурская. - Москва : Флинта : Наука, 2011. - 156 с. - Библиогр.: с.150-156. - ISBN 978-5-9765-0347-2 : 71 грн.ББК 81.411.2-923.7 + 76.0я73 Рубрики: Рекламна мова Засоби масової комунікації Журналістика Навчальні видання для вищої школи
Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова Доп.точки доступа: Рацибурская, Л. В.
Экземпляры всего: 1 ЗФ (1) Свободны: ЗФ (1) Найти похожие
|
3.
| Б 90832 81.432.1 Н 32
Насырова, Гульнара Наилевна. Английский в средствах массовой информации = Mass Media English [Текст] : учеб. пособие / Гульнара Наилевна Насырова. - М. : Восточ. кн., 2011. - 254 с. : ил. - ISBN 978-5-7873-0663-7 : 135 грн.ББК 81.432.1-323.7 Рубрики: англійська мова рекламна мова
Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова
Экземпляры всего: 1 ДІМ (1) Свободны: ДІМ (1) Найти похожие
|
4.
| Б 92214 65.05 К 20
Каплунов, Денис. Копирайтинг массового поражения [Текст] / Денис Каплунов . - Санкт-Петербург : Питер , 2013. - 255 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-459-00680-3 : (в пер.) : 116 грн.ББК 65.050.24+76.006 Рубрики: Реклама Рекламна мова
Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова
Экземпляры всего: 1 ВПНД (1) Свободны: ВПНД (1) Найти похожие
|
5.
| Б 92244 81.432.1 В 18
Варченко , Виктория Викторовна. Цитатная речь в медиа-тексте [Текст] : монография / Виктория Викторовна Варченко . - изд. 2-е. - М. : Либроком, 2012. - 235 с. - Библиогр.: с.220-236. - ISBN 978-5-397-02413-6 : 152 грн.ББК 81.432.1-55я9 Рубрики: англiйська мова стилістика рекламна мова
Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова
Экземпляры всего: 1 ДГН (1) Свободны: ДГН (1) Найти похожие
|
6.
| 659 Г 93
Гузенко, Світлана Валентинівна. Прагмалінгвістика рекламного дискурсу [Текст] : монографія / Світлана Валентинівна Гузенко ; МНУ ім. В. О. Сухомлинського. - Миколаїв : Іліон, 2014. - 179 с. - Бібліогр.: с.160-178. - ISBN 978-617-534-225-1 : 70 грн.ББК 76.006.5я9 Рубрики: Реклама Масова інформація Рекламна мова Рекламна мова українська
Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова Доп.точки доступа: МНУ ім. В. О. Сухомлинського
Экземпляры всего: 1 ЗРФ (1) Свободны: ЗРФ (1) Найти похожие
|
7.
| Б 68585. 659 П 86
Психология в рекламе [Текст] / Константин Владимирович Альберт [и др.] ; под ред. П. К. Власова. - 3-е изд., испр., доп., перераб. - Харьков : Гуманитар. Центр, 2017. - 374 с. : ил. - (Humanitarian centre). - Библиогр.: с. 372-374. - ISBN 978-617-7022-76-2 : 169 грн. Содержание: Психология и реклама . - С .96-147. Рекламная концепция . - С .147-198. Персонал в рекламе . - С .198-234. Рекламные тексты и устная реклама . - С .234-281. Радиореклама и наружная реклама . - С .281-311. Реклама и потребитель . - С .311-326. Оценка психологической эффективности рекламы . - С .326-344. Методический инструментарий . - С .344-373. Рубрики: Реклама Масова інформація Рекламна мова Психологія
Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова Доп.точки доступа: Альберт, Константин Владимирович; Власова, П. К. \ред.\
Экземпляры всего: 1 ДЕТ (1) Свободны: ДЕТ (1) Найти похожие
|
8.
| В 13167 659 К 20
Каплунов, Денис. Нейрокопірайтинг [Текст] : 100+ засобів впливу за допомогою тексту / Денис Каплунов ; пер. з рос. Р. Трифонов. - Харків : Ранок : Фабула, 2018. - 352 с. - (Нон-фікшн). - ISBN 978-617-09-4211-1 (в опр.) : 188 грн. Рубрики: Реклама Масова інформація Рекламна мова Аннотация: У книзі «Нейрокопірайтинг» об’єднано понад 100 прийомів впливу на свідомість читача за допомогою різних словесних хитрощів. Ви зможете збагатити ними свої тексти, до вас приплине хвиля натхнення, і я більш ніж певен, — ви зможете за їхньою допомогою прийти до самостійних ідей і власних секретів.
Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека Доп.точки доступа: Трифонов, Р. \пер. з рос.\
Экземпляры всего: 1 ДЕТ (1) Свободны: ДЕТ (1) Найти похожие
|
9.
| Б 103538 811.111 Д 56
Добровольська, Діана Михайлівна. Мовні особливості англомовних рекламних слоганів та їх відтворення українською і російською мовами [Текст] : автореф. дис. : 10.02.16- перекладознавство / Діана Михайлівна Добровольська ; Держ. закл. "Південноукр. нац. пед. ун-т ім. К. Д. Ушинського". - Одеса : [б. и.], 2017. - 17 с. - Бібліогр. : с. 14-15. - 25 грн. Рубрики: Переклад Художній переклад Рекламна мова
Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека Доп.точки доступа: Держ. закл. "Південноукр. нац. пед. ун-т ім. К. Д. Ушинського"
Экземпляры всего: 1 ДГН (1) Свободны: ДГН (1) Найти похожие
|
10.
| Б 105719 659.1 С 48
Слободянюк, Элина Петровна. Клад копирайтера [Текст] / Элина Петровна Слободянюк. - Харьков : Фолио, 2019. - 220 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-966-03-7827-8 (в пер.) : 153 грн 86 к. Рубрики: Реклама Авторське право Рекламна мова Аннотация: Книга предназначалась для тех, кто работает с текстом: копирайтеров, PR- и SMM-специалистов, блогеров, даже журналистов. Но человечество все больше переходит от устной коммуникации к письменной. Теперь, когда даже сплетни обрели письменный формат, умение создавать достойные тексты становится все востребованнее. Поэтому аудитория книги стремительно расширяется: от фрилансеров разной специализации до топов крупных компаний. Работаете на международный бренд? Или создаете собственный бизнес? Хотите стать популярным в соцсетях? Или ярко проявлять свою гражданскую позицию? Во всех случаях именно эта книга поможет сделать ваши тексты сильными.
Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека
Экземпляры всего: 1 ОК/ДЕТ (1) Свободны: ОК/ДЕТ (1) Найти похожие
|
|
|