Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог книг - результаты поиска

Вид поиска

Лічільник відвідувань
Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мещеряков, Валентин Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Б 47032
   81.411.2
   М 56


    Мещеряков, Валентин Николаевич.
    Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки [Текст] : метод. приёмы и образцы для учащихся ст. кл., студентов-филологов, учителей-словесников / Валентин Николаевич Мещеряков. - Москва : Флинта : Наука, 2002. - 270, [1] с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-89349-295-1 : 12 грн 2к.
ББК 81.411.2-922.7+74.261.301
Рубрики: Російська мова
   Літературна мова російська

   Філологічні науки


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека
Экземпляры всего: 1
ЗРФ (1)
Свободны: ЗРФ (1)
Найти похожие

2.
Б 49471
   74.26
   М 56


    Мещеряков, Валентин Николаевич.
    Жанры учительской речи [Текст] : публицистика, рец. на соч., отзывы, шк. характеристики, пед. эссе : учеб. пособие / Валентин Николаевич Мещеряков. - Москва : Флинта : Наука, 2003. - 244, [1] с. - ISBN 5-89349-165-3 : 20 грн. 59 к.
ББК 74.261.37я7 + 81.2-5я7
Рубрики: Педагогічна діяльність

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека
Экземпляры всего: 1
ЗРФ (1)
Свободны: ЗРФ (1)
Найти похожие

3.
Б 58003
   74.26
   М 56


    Мещеряков, Валентин Николаевич.
    Учимся начинать и заканчивать текст [Текст] : учеб. пособие [для учащихся старш. кл., студентов-филологов и учителей-словесников] / Валентин Николаевич Мещеряков. - Москва : Флинта ; Наука, 2004. - 276, [1] с. - ISBN 5-89349-624-8 : 24 грн. 34 к.
ББК 74.261.37я7
Рубрики: Тексти--написання

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека
Экземпляры всего: 1
ЗРФ (1)
Свободны: ЗРФ (1)
Найти похожие

4.
Б 77571
   88.35
   М 56


    Мещеряков, Валентин Николаевич.
    Вузовский формат речевых умений [Текст] : дидакт. потенциал рефлексии : монография / Валентин Николаевич Мещеряков, Евгения Валентиновна Федорова. - Суми : Унив. кн., 2008. - 177 с. - Библиогр.: с. 175-177. - ISBN 978-966-680-391-0 : 40 грн.
ББК 88.351.32я9
Рубрики: мова - пізнавальні процеси
Аннотация: Рефлексия – сложное явление нашей психики и сознания. Обращаясь к истокам учения о рефлексии (Аристотель, Декарт, Локк и др.), а также к ее пониманию в современных научных трактовках (В. Лефевр и др.), авторы исходят из общепринятого понимания рефлексии как процесса сосредоточения индивида на том, что происходит в его сознании. В чем суть, функции, значение рефлексии? Каковы ее виды и формы? Каков ее дидактический потенциал? Ответам на эти вопросы и посвящается предлагаемое издание, в котором проблемы рефлексии рассматриваются не в психологической парадигме, а в дидактическом и речемыслительном измерениях. Это позволяет квалифицировать рефлексию как способность человека к восхождению от «пересказывательного» типа мышления (опирающегося на чужие мнения, оценки, мысли и приоритеты) к незаемному, самостоятельному мышлению и от него – к способности продуцировать свои мысли, свои оценки и, как следствие, «свои» тексты. Адресуется преподавателям и студентам вузов гуманитарного профиля, учителям-словесникам и учащимся старших классов средних общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.

Держатели документа:
Миколаївська Обласна Універсальна Наукова бібліотека ім. О. Гмирьова

Доп.точки доступа:
Федорова, Евгения Валентиновна ЗРФ
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
Б 77571.
   159
   М 56


    Мещеряков, Валентин Николаевич.
    Вузовский формат речевых умений [Текст] : дидакт. потенциал рефлексии : монография / Валентин Николаевич Мещеряков, Евгения Валентиновна Федорова. - Суми : Унив. кн., 2008. - 176 с. - Библиогр.: с. 175-177. - ISBN 978-966-680-391-0 : 125 грн.
УДК
Рубрики: Мова - пізнавальні процеси
Аннотация: Рефлексия – сложное явление нашей психики и сознания. Обращаясь к истокам учения о рефлексии (Аристотель, Декарт, Локк и др.), а также к ее пониманию в современных научных трактовках (В. Лефевр и др.), авторы исходят из общепринятого понимания рефлексии как процесса сосредоточения индивида на том, что происходит в его сознании. В чем суть, функции, значение рефлексии? Каковы ее виды и формы? Каков ее дидактический потенциал? Ответам на эти вопросы и посвящается предлагаемое издание, в котором проблемы рефлексии рассматриваются не в психологической парадигме, а в дидактическом и речемыслительном измерениях. Это позволяет квалифицировать рефлексию как способность человека к восхождению от «пересказывательного» типа мышления (опирающегося на чужие мнения, оценки, мысли и приоритеты) к незаемному, самостоятельному мышлению и от него – к способности продуцировать свои мысли, свои оценки и, как следствие, «свои» тексты. Адресуется преподавателям и студентам вузов гуманитарного профиля, учителям-словесникам и учащимся старших классов средних общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.

Держатели документа:
Миколаївська Обласна Універсальна Наукова бібліотека ім. О. Гмирьова

Доп.точки доступа:
Федорова, Евгения Валентиновна , ДГН
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
Б 77571.
   159.9
   М 56


    Мещеряков, Валентин Николаевич.
    Вузовский формат речевых умений. Дидактический потенциал рефлексии [Текст] : монография / Валентин Николаевич Мещеряков, Евгения Валентиновна Федорова. - Сумы : [б. и.], 2017. - Библиогр.: с.175-177. - ISBN 978-966-680-391-0 : 120 грн.
УДК
Рубрики: Мовлення
   Мова

   Рефлексія


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова

Доп.точки доступа:
Федорова, Евгения Валентиновна
Экземпляры всего: 1
ДГН (1)
Свободны: ДГН (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)