Б 51198 30.6 Г 61 Головлёва, Елена Леонидовна. Торговая марка : теория и практика управления [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Елена Леонидовна Головлева ; Моск. гуманитар.-соц. акад. массовых коммуникаций. - Москва : Вершина, 2003. - 169, [1] с. - (Бухгалтерская панорама) (Энциклопедия менеджмента). - Библиогр.: с. 153-156, 167-170. - ISBN 0234-543-9-26 : 32 грн 40 к. Рубрики: Торгова марка Реклама Брендинг Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека Доп.точки доступа: Моск. гуманитар.-соц. акад. массовых коммуникаций Экземпляры всего: 1 ЗРФ (1) Свободны: ЗРФ (1) |
Б 56300 67.3 Д 69 Дорский, Андрей Юрьевич. Правовое обеспечение PR [Текст] / Андрей Юрьевич Дорский. - Москва и др. : ПИТЕР, 2005. - 208 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-469-00379-5 : (в пер. ) : 36 грн. 40 к. Рубрики: Паблік рілейшнз Управління інформацією Зв'язки з громадськістю Брендинг Маркетингові комунікації--авторське право Росія Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека Экземпляры всего: 1 ЗРФ (1) Свободны: ЗРФ (1) |
Б51198 30.6 Г 61 Головлёва, Елена Леонидовна. Торговая марка.Теория и практика управления : учеб. пособие для вузов / Елена Леонидовна Головлева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2005. - 158, [1] с. - Библиогр.: с.146-148. - ISBN 5-7567-0401-9 : 30 грн 89 к. Рубрики: Торгові марки Брендинг Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ЗРФ Свободных экз. нет |
Б 84979 88.5 Г 70 Горчакова, Валентина Григорьевна. Психология создания персонального бренда [Текст] : учеб. пособие для вузов / Валентина Григорьевна Горчакова. - Москва : Дело и Сервис, 2010. - 335 с. : ил. - Библиогр. : с. 333-335. - ISBN 978-5-8018-0503-0 (в пер.) : 195 грн. 56 к. Рубрики: Соціальна психологія Імідж Брендинг Економічна психологія Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ЗРФ Свободных экз. нет |
Б 93852 67.9(4УКР)3 К 89 Кузьменко, Тетяна Сергіївна. Бренд" у праві інтелектуальної власності: теорія і практика [Текст] : монографія / Тетяна Сергіївна Кузьменко ; Миколаїв. нац. аграр. ун-т. - Миколаїв : МНАУ, 2014. - 229 с. - Бібліогр. : с. 206-229. - ISBN 978-617-7149-04-9 : (в опр. ) : 54 грн. Рубрики: Торгові марки Торгові знаки Інтелектуальна власність Марки Брендинг Цивільний кодекс Україна Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека Доп.точки доступа: Миколаїв. нац. аграр. ун-т Экземпляры всего: 1 ЗРФ (1) Свободны: ЗРФ (1) |