Б 63893
   88.5
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Адаптация в коллективе, или Как грамотно себя зарекомендовать / Елена Ивановна Мазилкина, Галина Георгиевна Паничкина. - Москва : Альфа-Пресс, 2006. - 242 с. : ил. - Библиогр. : с. 237-240 . - ISBN 5-94280-219-Х : 24 грн. 12 к.
ББК 88.54
Рубрики: Організаційна психологія
   Самопрезентація

   Соціальна психологія


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека

Доп.точки доступа:
Паничкина, Галина Георгиевна ЗРФ
Свободных экз. нет

Б 64235
   65.05
   П 16


    Паничкина, Галина Георгиевна.
    Директ-маркетинг от "А" до "Я" / Галина Георгиевна Паничкина, Елена Ивановна Мазилкина. - М. : Альфа-Пресс, 2006. - 294 с. - (Тайны успешного бизнеса). - Библиогр.: с.276-278 . - ISBN 5-94280-220-3 : 42 грн 84к.
ББК 65.050.24
Рубрики: маркетинг

Держатели документа:
Миколаївська Обласна Універсальна Наукова бібліотека ім.О.Гмирьова

Доп.точки доступа:
Мазилкина, Елена Ивановна х.
Свободных экз. нет

Б 69019
   65.01
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Управление конкурентоспособностью [Текст] : учеб.пособие для вузов / Елена Ивановна Мазилкина, Галина Георгиевна Паничкина. - М. : Омега-Л, 2007. - 323,[2] с. - (Высшая школа менеджмента). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-365-00675-1 : (в пер.): 83 грн 25к.
ББК 65.011.3я73+65.050.24я73
Рубрики: конкуренція (екон.)

Держатели документа:
Миколаївська Обласна Універсальна Наукова бібліотека ім.О.Гмирьова

Доп.точки доступа:
Паничкина, Галина Георгиевна т/о
Свободных экз. нет

В 7224
   65.05
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Провальные продвижения товаров и услуг [Текст] / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина . - М. : ООО "Журн."Управление персоналом", 2007. - 152 с. - Библиогр.в подстроч.примеч. - ISBN 5-9563-0068-Х : 37 грн 62к.
ББК 65.050.24
Рубрики: маркетинг

Держатели документа:
Миколаївська Обласна Універсальна Наукова бібліотека ім.О.Гмирьова

Доп.точки доступа:
Паничкина, Г.Г. т/о
Свободных экз. нет

Б 70436
   88.5
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Искусство успешной презентации [Текст] : практ. пособие / Елена Ивановна Мазалкина. - М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2007. - 247 с. - (100 % эффективность). - Библиогр.: с. 246-247. - ISBN 5-476-00376-2 : 40 грн 05к.
ББК 88.53+83.7
Рубрики: офіційне спілкування-виставки

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ЗОФ
Свободных экз. нет

Б 74821
   65.42
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Организация работы магазина [Текст] / Елена Ивановна Мазилкина. - М. : Дашков и К.; Саратов: Бизнес-Волга, 2008. - 223 с. - Библиогр.: с. 223. - ISBN 978-5-9113-785-0 : 51 грн 98 к.
ББК 65.421 + 30.609
Рубрики: установи торгівлі і побуту- внутрішня торгівля-торгівельні підприємства

Держатели документа:
Миколаївська Обласна Універсальна Наукова бібліотека ім. О. Гмирьова ВПНД
Свободных экз. нет

Б 75220
   65.05
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Условия успешного продвижения товара [Текст] : практ. пособие / Елена Ивановна Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2008. - 171 с. : ил. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр.: с. 170-171. - ISBN 978-5-394-00143-7 : 57 грн 19 к.
ББК 65.050.24
Рубрики: маркетинг- ринкова економіка

Держатели документа:
Миколаївська Обласна Універсальна Наукова бібліотека ім. О Гмирьова ВПНД
Свободных экз. нет

Б 75454
   65.05
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учебник / Елена Ивановна Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2008. - 299 с. - Библиогр.: с. 298-299. - ISBN 978-5-91131-812-3 (в пер.) : 72 грн 76 к.
ББК 65.050.24я73
Рубрики: економічні заходи
   ринкова економіка


Держатели документа:
Миколаївська Обласна Універсальна Наукова бібліотека ім. О.Гмирьова ВПНД
Свободных экз. нет

Б 80618
   65.05
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Маркетинг [Текст] : учебник / Елена Ивановна Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2009. - 367 с. - Библиогр.: с. 366-367. - ISBN 978-5-394-00567-1 : (в пер.): 132 грн 63 к.
ББК 65.050.24я723
Рубрики: економічні заходи
   ринкова економіка


Держатели документа:
Миколаївська Обласна Універсальна Наукова бібліотека ім. О. Гмирьова ВПНД
Свободных экз. нет

Б 83645
   65.05
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие / Е. И. Мзилкина. - М. : Эксмо, 2010. - 238 с. - (Учебный курс : кратко и доступно). - Библиогр.: с. 236-238. - ISBN 978-5-699-40886-3 : 51 грн 51 к.
ББК 65.050.24я73
Рубрики: маркетинг
   економічні заходи

   ринкова економіка


Держатели документа:
Миколаївська Обласна Універсальна Наукова бібліотека ім. О. Гмирьова ВПНД
Свободных экз. нет

Б 89112
   65.05
   Г 93


    Губарец, Марина Анатольевна.
    Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар [Текст] : учеб.-практ.пособие / Марина Анатольевна Губарец, Е.И.Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2011. - 223 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр.: с. 222-223 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-394-01341-6 : 91 грн.
ББК 65.050.24я7
Рубрики: маркетинг
   ринкова економіка

   економічні заходи


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова

Доп.точки доступа:
Мазилкина, Елена Ивановна
Экземпляры всего: 1
ВПНД (1)
Свободны: ВПНД (1)

Б 90873
   65.05
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Брендинг [Текст] : учеб.-практ. пособие / Елена Ивановна Мазилкина . - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2012. - 223 с. : ил. - Библиогр.: с.223 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-394-01805-3 : 112 грн.
ББК 65.050.24я73
Рубрики: Торгові марки
   Марки

   Товарні знаки

   Маркетинг

   Навчальні видання


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова
Экземпляры всего: 1
ВПНД (1)
Свободны: ВПНД (1)

Б 99648
   65.44
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Организация продаж гостиничного продукта [Текст] : учеб. пособие / Елена Ивановна Мазилкина. - Киев : Сварог, 2016. - 206 с. : ил. - Библиогр.: с.203. - ISBN 978-5-98281-384-8 : 130 грн.
ББК 65.441.357
Рубрики: Готелі
   Ресторанно-готельний бізнес

Аннотация: Современный гостиничный бизнес активно развивается, в связи с чем требует высококлассных специалистов, разбирающихся в особенностях отдельных направлений его деятельности, в том числе в организации продаж гостиничного продукта. В учебном пособии рассматриваются гостиничный продукт и процесс организации его продаж, освещаются особенности потребительского поведения, сегментации рынка, конкуренции и конкурентоспособности предприятий сферы гостиничных услуг, сбытовая, рекламная и ценовая политика, а также политика продвижения услуг. Пособие подготовлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 101100 «Гостиничное дело» и 101101 «Гостиничный сервис», а также работников сферы гостиничных услуг.

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека
Экземпляры всего: 2
ДЕТ (1), ЗРФ (1)
Свободны: ДЕТ (1), ЗРФ (1)