Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог книг - результаты поиска

Вид поиска

Лічільник відвідувань
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД бібліографічних описів статей з періодичних видань (37)БД "Краєзнавство" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Торгові марки<.>)
Общее количество найденных документов : 212
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Б 103992
   658
   Д 37


   
    10 успішних українських брендів [Текст] / текст Богдан Ославський. - Брустурів : Дискурсус, 2017. - 188 с. - ISBN 978-617-7411-00-9 (в опр.) : 131 грн. 25 к.
УДК
Рубрики: Торгові марки
   Бізнес

   Підприємництво

   Україна
Аннотация: 10 успішних українських брендів» — книжка про найкращі компанії й організації України, які задають ритм у своїх сферах. Це щирі й натхненні історії створення власного бізнесу чи ініціативи. Історії про самовіддачу, про помилки й успіх, про тяжку, але натхненну працю. Засновники брендів розкривають власні стратегії розвитку, розповідають, як вони виходили з кризових ситуацій і що дозволило їм вирізнитися з-поміж конкурентів. Історія кожного бренду супроводжується відвертим інтерв’ю із засновником, що розкриває його як особистість. Книжка «10 успішних українських брендів» стане джерелом унікального корисного досвіду й натхнення, для тих, хто хоче змінювати себе і світ навколо.

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека

Доп.точки доступа:
Ославський, Богдан \сост.\
Экземпляры всего: 1
ОК/ДЕТ (1)
Свободны: ОК/ДЕТ (1)
Найти похожие

2.
В 9045
   65.050
   Э 14


    Эвами, Майкл.
    LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки [Текст] / Майкл Эвами. - СПб. : Питер, 2009. - 347 с. : ил. - ISBN 978-5-388-00654-7 : (в пер.) 267 грн 63 к.
ББК 65.050.24
Рубрики: Торгові марки
   Товарні знаки


Держатели документа:
Миколаївська Обласна Універсальна Наукова бібліотека ім. О. Гмирьова ВПНД
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
Б 75807
   65.050
   С 78


    Стауффер, Дэвид.
    Sun : секреты мегабренда новой экономики [Текст] / Дэвид Стауффер. - Москва : СмартБук, 2008. - 186 с. - (Бренды, изменившие мир). - Парал. тит. л.: англ. . - ISBN 978-5-9791-0048-7 (в пер.) : 56 грн 29 к.
ББК 65.050.24
Рубрики: Торгові марки
   Маркетинг


Держатели документа:
Миколаївська Обласна Універсальна Наукова бібліотека ім. О. Гмирьова ВПНД
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
Пв 332-4
   67.9(4УКР)
   А 43


   
    Актуальні проблеми правотворення в сучасній Україні [Текст] : зб. матеріалів IV Всеукр. науково-практ. конференції 19 квіт. 2013 р. / Київ. ун-т права НАН Укр. , Союз юристів Укр. Рівнен. обл. держ. адміністрації. - Київ : Ліра-К, 2013. - 445 с. - ISBN 978-966-2609-52-3 : 170 грн., 360 грн. грн.
УДК
ББК 67.9(4УКР)3 + 67.021.14
Рубрики: Право
   кримінальне судочинство

   юридичні науки

   митне право

   торгові марки

   інтелектуальна власність

   виборче право

   Україна

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова

Доп.точки доступа:
Київ. ун-т права НАН України; Союз юристів України Рівнен. облдержадмін.; редкол. : Ю. С. Шемшученко, Ю. Л. Бошицький, О. В. Чернецька
Экземпляры всего: 1
ЗРФ (1)
Свободны: ЗРФ (1)
Найти похожие

5.
В 13210
   339
   П 68


    Прает, Ван Дуглас .
    Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии [Текст] / Ван Дуглас Прает ; пер. с англ. Ю. Гольдберга. - Москва : Азбука Бизнес : Азбука-Аттикус, 2018. - 318 с. - ISBN 978-5-389-14322-7 (в пер.) : 266 грн.
УДК
Рубрики: Маркетинг
   Екологічні заходи

   Торгові марки

Аннотация: Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека

Доп.точки доступа:
Гольдберга, Ю. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЗРФ (1)
Свободны: ЗРФ (1)
Найти похожие

6.
Б 56720
   65.0
   Т 17


    Тамберг, Виктор.
    Боевая машина бизнеса [Текст] / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. - М. : Олимп-Бизнес, 2005. - 239 с. - (Бренд). - ISBN 5-9693-0007-1 : (в пер.): 76 грн 46к.
ББК 65.050.24+76.006.5
Рубрики: торгові марки


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Экземпляры всего: 1
т/о (1)
Свободны: т/о (1)
Найти похожие

7.
Б 94242
   65.05
   Т 65


    Траут, Джек.
    Большие бренды - большие проблемы [Текст] : учитесь на чужих ошибках : пер. с англ. / Джек Траут. - СПб. : Питер, 2013. - 250 с. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л.: англ. - ISBN 978-5-496-00667-5 : 151 грн.
ББК 65.050.24
Рубрики: маркетинг
   торгові марки

   товарні знаки

   марки


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова
Экземпляры всего: 1
ВПНД (1)
Свободны: ВПНД (1)
Найти похожие

8.
Б 55145
   65.05
   М 15


    Макашев, Максим Олегович.
    Бренд [Текст] : учеб. пособие для вузов / Максим Олегович Макашев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 206,[1] с. - (Профессиональный учебник). - Библиогр.: с.201-202 и в подстроч.примеч. - ISBN 5-238-00635-7 : 24 грн 57к.
ББК 65.050.24я73
Рубрики: торгові марки

Экземпляры всего: 1
т/о (1)
Свободны: т/о (1)
Найти похожие

9.
Б 88818
   65.05
   А 73


    Анхольт, Саймон.
    Бренд Америка: мать всех брендов [Текст] : как культур. ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в др. странах благодаря правильно построен. маркетинговым стратегиям / Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет. - М. : Добрая кн., 2010. - 231 с. : ил. - ISBN 978-5-98124-405-6 (в пер.) : 194 грн.
ББК 65.050.24
Рубрики: маркетинг
   ринкова економіка

   економічні заходи

   торгові марки


Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова

Доп.точки доступа:
Хильдрет, Джереми
Экземпляры всего: 1
ВПНД (1)
Свободны: ВПНД (1)
Найти похожие

10.
Б 93852
   67.9(4УКР)3
   К 89


    Кузьменко, Тетяна Сергіївна.
    Бренд" у праві інтелектуальної власності: теорія і практика [Текст] : монографія / Тетяна Сергіївна Кузьменко ; Миколаїв. нац. аграр. ун-т. - Миколаїв : МНАУ, 2014. - 229 с. - Бібліогр. : с. 206-229. - ISBN 978-617-7149-04-9 : (в опр. ) : 54 грн.
ББК 67.9(4УКР)30415я9 + 67.304.15я9
Рубрики: Торгові марки
   Торгові знаки

   Інтелектуальна власність

   Марки

   Брендинг

   Цивільний кодекс

   Україна

Держатели документа:
Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека

Доп.точки доступа:
Миколаїв. нац. аграр. ун-т
Экземпляры всего: 1
ЗРФ (1)
Свободны: ЗРФ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)