Б 64110 65.05 Б 25 Барлоу, Джанелл. Сервис,ориентированный на бренд : новое конкурент.преимущество / Джанелл Барлоу, Пол Стюарт ; Пер.с англ.Г.Сахацкого. - М. : ЗАО "Олимп-Бизнес", 2006. - 271 с. - Парал. тит. л.: англ. . - ISBN 5-9693-0018-7 : (в пер.): 118 грн 80к. Рубрики: торгові марки Держатели документа: Миколаївська Універсальна Обласна Наукова бібліотека ім.О.Гмирьова Доп.точки доступа: Стюарт, Пол; Пер.с англ.Г.Сахацкого х. Свободных экз. нет |
Б 64344 65.05 Б 25 Барлоу, Джанелл. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии / Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер ; пер. с англ. А. Логвинской. - М. : ЗАО "Олимп-Бизнес", 2006. - 267, [1] с. - Парал. тит. л.: англ. - ISBN 5-9693-0013-6 : (в пер.) : 71 грн 28 к. Рубрики: скарги Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова Доп.точки доступа: Мёллер, Клаус; пер. с англ. А. Логвинской х Свободных экз. нет |
Б 64344. 65.05 Б 25 Барлоу, Джанелл. Жалоба - это подарок [Текст] : как сохранять лояльность клиентов в сложных ситуациях / Джанелл Барлоу, К. Меллер. - М. : Олимп Бизнес, 2012. - 326 с. - Назв. парал. : англ. - ISBN 978-5-9693-0187-0 : (в пер.) : 281 грн. Рубрики: маркетинг ринкова економіка споживачі Держатели документа: Миколаївська обласна універсальна наукова бібліотека ім. О. Гмирьова Доп.точки доступа: Меллер, К. Экземпляры всего: 1 ВПНД (1) Свободны: ВПНД (1) |